наглядность
31Наглядность — 1) свойство психических образов объектов познания, выражающее степень доступности и понятности этих образов для познающего субъекта; 2) один из принципов обучения …
32НАГЛЯДНОСТЬ — англ. illustrative ness; нем. Anschaulichkeit. По Я. А. Коменскому один из основных педагогических принципов, согласно к рому учебный материал лучше воспринимается учащимся на конкретных примерах …
33НАГЛЯДНОСТЬ — один из основных дидактических принципов, согласно которому процесс обучения должен строиться на конкретных образах, непосредственно воспринимаемых обучающимися, т.е. должен опираться на демонстрацию отдельных предметов, различных пособий,… …
34Наглядность — (в пед.) принцип, согласно к рому обучение строится на конкретных образцах, непосредственно воспринятых учащимися не только через зрительные, но и моторные, а также тактильные ощущения. Н. в учебно воспитательном процессе, обеспечиваемая с… …
35Наглядность — 1) свойство психических образов объектов познания, выражающее степень доступности и понятности этих образов для познающего субъекта; 2) один из принципов обучения …
36НАГЛЯДНОСТЬ — представленность скрытой реальности в формах вторичной чувственности. Если какую либо совокупность обычных представлений о мире или отдельных вещах подчинить цели выразить метафорически, по аналогии, символически и т. п. как сверхчувственный… …
37наглядность — и; ж. 1) к наглядный Нагля/дность примера, плаката. 2) Один из принципов обучения, основанный на показе конкретных предметов, процессов, явлений. В обучение положен принцип наглядности. Для наглядности показать ученикам ряд опытов …
38наглядность — на/гляд/н/ость/ …
39ВНЕШНЯЯ НАГЛЯДНОСТЬ — ВНЕШНЯЯ НАГЛЯДНОСТЬ. То же, что перцептивная наглядность. Тип наглядности, связанный с непосредственным восприятием иноязычной речи на слух, либо в виде ее графического образа. Ср. внутренняя наглядность …
Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
40ВНУТРЕННЯЯ НАГЛЯДНОСТЬ — ВНУТРЕННЯЯ НАГЛЯДНОСТЬ. То же, что мнемоническая наглядность. Вид наглядности, основанный на деятельности памяти и воображения. В. н. в виде образов, представлений помогает обозначить содержание мысли, наметить ее границы и последовательность… …
Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)